В сердце не абстрагируют
(на книгу "1 Царств глава 5")
Вы (евреи) скажете: "Мы - Твои, как вывел Ты нас из Египта!" Но не Я ли вывел и филистимлян из Кафтора, и арамлян - из Кира? Не таковы ли, как сыны ефиоплян, и вы для Меня, сыны израилевы??
Вы (евреи) скажете: "Мы - Твои, как предал Ты Иерихон в руки наши!" Но не Я ли предал вас в руки сириян через прокажённого Неемана , и не Я ли его исцелил?
И вы (язычники) кричите: "Наш Христос, наш!" И овечек научаете кричать к Возлюбленному так, как будто Песня Песней - это стяг, который надо в простоте на голову натянуть. Но Дух дышит, где хочет и мыслит, и творит так, как Сам того пожелает.
Мой друг Давид сказал, что Ковчег Завета в храме Дагона - это постыжение на голову еврея как пророка и человека Божьего. А я этот поворот Слова вижу только и только в разрезе серьёзном, в желании Всевышнего выжать живую слезу из каждого, в желании, где не каждение важно, но Сам Бог и не ажиотаж многих, но одна душа до дна с Господом.
Вернёмся к первой строфе, к началу главы пятой! По слову Самуила вышел Израиль на ту войну, где ковчег сдали, по слову пророка Самуила. В самое сердце тебе должно учиться, в сердце нелицеприятное.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Пятидесятничество и Харизматия (ЕЩЁ 4!) - Восхотелось мне и дальше быть таким передовым и святым, как Фёдор Капинос. С помощью благосовенного Александра Зайбель продолжаю своё творчество.
Изучаем Библию: Новый Завет. Т.4 - Николай Погребняк Записывать мысли, возникавшие при чтении Библии или во время молитвы, а также наставления, затронувшие сердце, я начал сразу же, как стал ходить в церковь. Делал это для более глубокого осмысления (пока формулируешь мысль и записываешь её, думаешь над этим откровением или назиданием). За черверть века накопился материал для цикла: «Изучаем Библию». Хотя сия книга – не справочник и не сборник проповедей, но всё же она не предназначена для чтения в один присест, как беллетристика, советую пользоваться ей как дополнительным материалом, когда вы будете изучать Библию.